Большинство пользователей смотрят на интернет-сайт, используют его, после чего нажимают крестик и не понимают, какая работа стоит за изготовлением любого проекта. Люди, занимающиеся управлением и написанием, хорошо знают это. Из-за этого частенько возникают запросы в поисковике из разряда підбір ключових слів. Итак, делимся, как делаются все, даже самые небольшие порталы. Поначалу продумывается направленность и тематика, обдумывается меню. Следом в бой идут контент-мейкеры, ведь многие из проектов могут потребовать существенного числа аудио и видео, фотографий, статей, на их создание часто будут отданы несколько лет, и после старта проекта определенные из них периодически обновляются, временами будут задействованы громадные команды специалистов. Затем проектируется сайт, пишется вручную или строится на основе готовых шаблонов. Контент начинает загружаться на страницы. Может показаться, дело в шляпе, но конца пока нет. Дабы сайт был популярен, нужно его продвинуть. Используется SEO-анализ – такая вещь, изучающая совпадение текстов с запросами посетителей и так далее, то есть изучает, все ли грамотно делалось с точки зрения поисковых фраз, считает ли поисковой агрегатор сделанный сайт хорошим. Если что-то было не очень, вновь проводится работа. Потом – апгрейд сделанного портала, чтобы проект был открыт за доли секунд и удовлетворял клиентов. В конце задействуются хитрые методики по продвижению, чтобы прокачивать проект в поисковой выдаче и чтобы он располагался высоко при введении того или иного запроса в поисковике.